Логотип — комбинация начальных букв, представляющая собой сокращённое наименование какого-либо предприятия/учреждения, — это своеобразная метка, служащая для отличия предмета от подобных. Изображается не только на продукции, но и на документах, форменной одежде. ...
Графический ролик — озвученная анимационная видеореклама, материалом для которой выступают графические элементы (геометрические фигуры, линии, шрифт), чертежи, иллюстрации, фотографии, текст (в том числе в виде пояснительных надписей – титров), музыка, закадровый голос, прочее....
Любая видеопрезентация продукта, компании, торговой марки — это современный способ изложить потребителю свою историю, привлечь его внимание, завоевать доверие — хорошая альтернатива статичному баннеру. ...
Мультипликация — это мир детства, в который взрослые нередко с удовольствием возвращаются. На экране движутся рисованные или объёмные фигурки людей, зверей, сказочных персонажей — разворачивается волшебная история. ...
Безопасность сотрудников — отсутствие угрозы опасности, бедствия, несчастья — одна из главных ценностей любого объединения, которую работодатель обязан обеспечить прежде всего. ...
Видеоролик по охране труда — современный эффективный инструмент обучения сотрудников, проверенный способ повышения знаний. ...
Достойно представить идею на краудфандинговой площадке: показать её уникальность, полезность, заинтересовать аудиторию, расположить к себе потенциальных спонсоров — позволит видеосюжет о крауд-проекте. ...
Краудфандинг (crowdfunding) — коллективный добровольный сбор денег, иных ресурсов для оказания материального содействия пострадавшим, для поддержки спортивных клубов, избирательных кампаний, бизнес-проектов, социальных инициатив, прочего. ...
Наверх

Оставить заявку

Отправляя заявку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказать звонок

Отправляя заявку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено