Достойно представить идею на краудфандинговой площадке: показать её уникальность, полезность, заинтересовать аудиторию, расположить к себе потенциальных спонсоров — позволит видеосюжет о крауд-проекте.
Стандартное описание, даже проиллюстрированное фотографиями, не столь эффективно, информативно, как короткий динамичный видеофильм (продолжительностью не более двух-трёх минут). Замечено, что крауд-кампания с историей, которая рассказана при помощи видеоролика, а не текстовой подачи материала, бывает значительно успешнее — в первую очередь пользователи смотрят фильм, часто только по нему оценивают замысел, принимают решение о материальной поддержке проекта.
Видеопрезентация должна быть высокого качества, соответствовать правилам сообщества, желательно прислушаться к советам. К примеру, в начальные 30 секунд, которые задают нужную настроенность всему видеоролику, рекомендуется показать продукт проектной деятельности (лучше в действии), назвать его, сообщить о достоинствах, важности, значении, предоставить отзывы.
Анимационный 3D-ролик — это трёхмерная графика, анимация образов. Научно-познавательный видеосюжет или красочный мультфильм способны продемонстрировать любой предмет, его преимущества, воздействие, планируемый результат, производственный процесс. Благодаря 3D-анимации зритель имеет возможность оказаться вместе с вымышленными персонажами в придуманном мире или точно воспроизведённой реальности: фон тщательно вырисовывается, прорабатываются детали — известная местность делается узнаваемой.
Видеографика — приведение в движение статичных картинок (2D/3D-объектов), схем, диаграмм. Посредством данного вида компьютерной анимации можно не только изготовить видеозаставку, но даже изобразить мини-историю — яркую, эмоциональную.
Создание 3D-видео целесообразно поручать профессионалам: анимационным студиям, продакшен-предприятиям, занимающимся производством видеопродуктов различной сложности, формата, стоимости.
3D-анимационные ролики для «Кикстартера» от «Уикенд Продакшн» — замечательный способ нестандартно представить краудфандинговый проект, особенно если это компьютерная или настольная игра, строительство текстильной фабрики или молочного мини-завода, организация развлекательного мероприятия или инсталляционного художественного пространства, разработка автономного программного приложения для операционных систем или программного обеспечения на основе искусственного интеллекта для выполнения карт. Мы поможем сделать крауд-кампанию интересной для пользователей, успешной для авторов!