О том, что «сарафанное радио» - один из лучших способов разрекламировать товар или услуги знают все. Естественно люди охотнее верят своим родственникам, друзьям и знакомым, чем рекламодателям, которые не гнушаются ничем, только бы поднять уровень продаж. В связи с развитием общения в интернете и популярностью социальных сетей в последнее время в виртуальном пространстве большое хождение получили так называемые вирусные ролики, вирусная релама.
Ничего негативного (несмотря на название) нет в этом слове – суть в том, что данные небольшие видеозарисовки распространяются среди друзей и знакомых в соцсетях с бешенной скоростью, подобно компьютерному вирусу, который заражает компьютеры в геометрической прогрессии.
Именно этим свойством и пользуются сегодня рекламодатели, стараясь заказать и распространить видеоролик, в котором содержится скрытая реклама товара или услуг. «Фишка» в том, чтобы заставить людей добавлять данный ролик себе и пересылать его дальше – друзьям. Для этого используются различные приемы, в основном построенные на том, что ролик данный якобы снял знакомый или знакомый знакомого на мобильный телефон или же это запись с камеры видеонаблюдения зафиксировавшей нечто не совсем обычное или даже скандальное. Заинтересованная публика начинает с бешенной скоростью распространять данное вирусное видео в соцсетях, даже не подозревая, что распространяют скрытую рекламу, а она таким образом достигает своего клиента.
Но создание, съемка и продвижение вирусных роликов – это дело для профессионалов. Ведь оно должно вызывать у зрителя ощущение полной реальности и случайности. Вопрос о том, как придумать и создать эффективное вирусное видео сродни вопросу о том, как «родить» гениальную идею – для этого надо быть ни много, ни мало – гением!
На громкое звание гениев специалисты нашей компании не претендуют, но свои профессиональные успехи в области изготовления видеороликов и продвижения вирусной рекламы могут подтвердить многолетним опытом - мы умеем создавать не банальную вирусную рекламу. Наша цель – видеоролики, которые цепляют - мы беремся за создание вирусного ролика только после тщательной разработки идеи. Если у вас есть свое мнение по поводу того, каким должно быть видео, то мы всегда рады выслушать вас. А если нет, то предложим свои варианты - при съемке рекламных роликов мы задаем себе два вопроса: «Что заставит человека выключить это?» и «Что заставит человека это переслать?». Ответ на первый обычно кроется в начале, на второй – в конце. И если на первый вопрос (в отличие от второго) ответа мы не находим – значит ролик удался!
Съемка вирусных роликов/рекламы. Скачать PDF
Играть на бездепозитный бонус казино за регистрацию и с выводом прибыли на карту