Логотип — комбинация начальных букв, представляющая собой сокращённое наименование какого-либо предприятия/учреждения, — это своеобразная метка, служащая для отличия предмета от подобных. Изображается не только на продукции, но и на документах, форменной одежде.
Первые зарегистрированные логотипы продуктов компаний появились в конце XIX столетия, но даже раньше на фабричные товары уже наносились фирменные знаки, а ещё ранее (в Средние века) мастера-ремесленники ставили на свои изделия клéйма, передававшие, как правило, значительную информацию (кроме имени, название страны, отметку об уплате налога/освобождении от него, указание на материал, прочее).
С течением времени художественное оформление отличительного знака менялось, делалось искуснее: от простых сочетаний переплетённых между собой букв к креативным вензелям и сложным композициям с графическим рисунком вместо некоторых букв, с включением геометрических фигур, изображений предметов (архитектурных сооружений, животных, насекомых, растений, иных).
Анимация логотипа — усовершенствованный вид буквенной эмблемы, появившийся в эпоху развития мультимедийных технологий. Современная действительность диктует новые методы ведения бизнеса. А логотип — это визуальный образ фирмы/торговой марки, демонстрирующий её особенности, принципы. Как незнакомого человека «по одёжке встречают», так и компанию воспринимают по первоначальному впечатлению: вызывает ли интерес/расположение к себе, каково отношение к потребителю, можно ли доверять.
Сегодня аудитория не готова вчитываться в текст, её часто не привлекают статичные изображения — пользователь требует контент, отличающийся яркостью, динамичностью, быстрым переходом от одной картинки к другой. Тренд в рекламе — короткие видеосюжеты, анимационные ролики.
Анимация логотипа — оригинальный «оживший» вензель или целая мини-видеопрезентация — отличный способ привлечь внимание потенциального клиента, установить с ним эмоциональный контакт, надолго удержаться в его памяти. Уникальный логотип делает бренд узнаваемым, помогает пробудить доверие к нему, облегчает поиск/выбор продукции.
Помимо вышеперечисленного, он решает следующие задачи:
- содержит, доносит до аудитории важную информацию о сфере деятельности предприятия, ключевые моменты его истории;
- подчёркивает достоинства выпускаемого продукта, его исключительность.
Анимация логотипа от Weekend Production — производственная студия поможет разработать и на профессиональном уровне выполнить анимацию фирменного знака компании/торговой марки — согласно вашим потребностям/пожеланиям, с учётом направлений работы вашего объединения.