Графический ролик — озвученная анимационная видеореклама, материалом для которой выступают графические элементы (геометрические фигуры, линии, шрифт), чертежи, иллюстрации, фотографии, текст (в том числе в виде пояснительных надписей – титров), музыка, закадровый голос, прочее.
Это своеобразные текстово-графические объявления, выполненные, как правило, посредством 2D-анимации (векторной двухмерной графики), с вероятным применением 3D-моделирования.
Графический ролик как продукт информационного видеодизайна отличается простотой, лаконичностью, динамичностью, эстетической привлекательностью. Визуализация предоставляет возможность понятно изложить объёмную информацию, доступно показать сложную последовательность — сделать сведения лёгкими для понимания, усвоения. С помощью визуализации можно продемонстрировать не только конкретное изделие, вещественную реальность, но и абстрактное понятие, прототип, предмет в стадии разработки, IT-технологию, иное.
Графический ролик — эффективный маркетинговый инструмент, необходимый для создания благоприятного впечатления о товаре/учреждении/торговой марке, для узнавания их, успешного продвижения, увеличения продаж. Цели изготовления: демонстрация продукта/услуги, фирмы/бренда; ознакомление с особенностями, преимуществами рекламируемого товара; разъяснение этапов какого-либо процесса.
Чаще всего используются следующие форматы видеопродукта:
- видеопрезентации — кратко, но образно представляют торговое/производственное предприятие или новую продукцию, показывают основные ценности, принципы деятельности объединения, выгодные свойства товара;
- имиджевые ролики — предназначены для формирования положительного образа компании, направлены на поддержание/повышение её репутации, сообщают о достижениях, перспективах, полезных для людей/общества делах;
- эксплейнеры — обучающие, развлекающие, информирующие сюжеты — тренд в современной рекламе — наглядно демонстрируют какую-то новинку (предмет, медиа-услугу, проект), объясняют её характерные признаки, дают важную информацию о ней;
- видеоинструкции — информативные короткометражные фильмы, представляющие собой некий алгоритм выполнения задачи, — описывают правила, порядок действий, которыми следует руководствоваться, обращают внимание на существенные детали процесса.
Компания «Уикенд Продакшн» — производство рекламного видео — наши преимущества: опытность, профессионализм сотрудников, творческий подход, детальное согласование проекта с заказчиком, точность расчётов, пунктуальность. Вы выбираете нас — мы трудимся для Вас!