На современном рынке услуг особое место занимают продакшн студии, создающие видеопродукцию рекламного и иного характера. Снимать видеоролик – их работа. Видеореклама, презентационные ролики, корпоративные фильмы - данный мультимедийный продукт сегодня особенно актуален.
Серьёзные объединения имеют в наличии – для разных мероприятий – определённое количество готовых видеопроектов, которые
- лаконично и содержательно представляют клиентам и деловым партнёрам лицо компании;
- показывают путь становления, направления деятельности, преимущества торгового/промышленного предприятия;
- информируют о выпускаемых/продаваемых товарах/услугах.
Съёмка роликов должна быть доверена профессионалам. Очень важно определить концепцию видеопроекта, разработать сценарий (в соответствии с замыслом заказчика), согласовать бюджет видеофильма. Логическая последовательность видеоряда, подбор визуальных средств, звуковое оформление – существенные моменты, от которых будет зависеть эффективность видеопродукта. На сложность самого съёмочного процесса влияет выбранная форма подачи материала и некоторые другие факторы.
Что означает снять рекламный ролик согласно заложенной в него идее, ориентированный на конкретную аудиторию?
- это значит рассказать о лучших сторонах товара и привлечь внимание потенциальных покупателей;
- это значит показать свойства продаваемого продукта, выгодно отличающие его от аналогичных предметов, и повысить спрос на него;
- это значит сделать бренд объединения узнаваемым и увеличить продажи: к продукции известных марок у потребителя большее доверие.
Снимать рекламный ролик и добиваться ожидаемого результата? Следует верно выбрать формат видеопродукта:
- неигровой видеоролик напомнит клиентам о компании, сообщит о новинках, проинформирует об изменении условий предоставления услуг;
- вирусный ролик содержит скрытую рекламу – и не имеет ничего общего с компьютерным вирусом, кроме скорости распространения;
- видеопрезентация поведает о каком-то событии предприятия или о начавшейся акции;
- использование анимации позволит представить рекламируемую продукцию нестандартно, весёлые анимационные персонажи оживят фильм, что особенно понравится детям;
- применение компьютерной графики и спецэффектов отлично подойдёт для демонстрации высокотехнологичных товаров;
- включение в ролик инфографики даст возможность донести до потребителя немалый объём информации.
Студия УИКЕНД ПРОДАКШН работает над съемкой видеороликов различного содержания, формата, сложности – учитывая особенности ассортимента и обеспечивая индивидуальный подход к заказчику. Мы создаём эффективную видеорекламу и помогаем делать Ваш бизнес успешным.