Игрушечные машинки в мультяшном или реалистичном стилях продаются гораздо лучше, если их изображения задействованы в рекламном ролике.
Он может быть анимационным, если целевая аудитория – дети, или документальным - если товар рассчитан на взрослых потребителей (например, коллекционеров). Чем стоимость игрушечных транспортных средств выше, тем больше они нуждаются в эффективном продвижении с помощью маркетинговых инструментов.
Уже несколько лет наша студия успешно работает над созданием рекламных роликов. Мы задействуем лучших специалистов для создания сюжетов, которые можно смело причислить к произведениям искусства. Чтобы потенциальному покупателю было интересно смотреть короткометражки, мы используем образы звезд, «оживляем» предметы и заранее выбираем особенные локейшены для проведения съёмок.