Цена услуги: от 20 000руб.
В зависимости от закладываемой идеи корпоративный фильм может носить как официальный, так и неформальный характер. А потому к написанию сценария следует приступать только после глубокой проработки основной идеи и обсуждения с Заказчиком всех деталей будущего фильма.
Условно можно выделить два основных типа корпоративного фильма:
- фильм для внутреннего просмотра. Это может быть репортаж о прошедших мероприятиях, как формального, так и неформального характера;
- фильм презентационного характера. Рассказ об истории компании, ее достижениях, завоеваниях, коллективе, продуктах и т.д.
Что касается последнего варианта, то он может быть как общим, тогда речь в нем ведется о компании в целом, так и рассказывающим об одном или нескольких продуктах предприятия, структурных подразделениях или службах. В любом случае концепция такого фильма требует глубокой проработки сценарной составляющей.
Оптимальной считается продолжительность корпоративного фильма в пределах 8-12 минут. Этого времени достаточно, чтобы донести до зрителя конечный объем полезной информации и в то же время не утомить его. Поэтому первым этапом написания сценария должно стать определения стиля будущего фильма, а значит и характера подаваемой в нем информации.
Еще один немаловажный фактор – аудитория, на которую будет направлен готовый продукт. В зависимости от того будут ли это будущие партнеры или потенциальные клиенты, а может люди, которые уже давно сотрудничают с вами, но не знают о некоторых особенностях производства или новых продуктах. Определение аудитории – есть определение цели будущего корпоративного видео, а потому это важная составляющая сценарного плана. В зависимости от стилистики и идеи сценарий так же может предполагать наличие интервью, «лайфов» с мероприятий, игровые моменты и т.д. Все это решается в индивидуальном порядке с Заказчиком.