Видеоролик компания – презентационный, имиджевый, корпоративный, продающий.
Какие задачи стоят перед заказчиком видеосюжета:
- представить положительный образ компании перед деловыми партнёрами;
- показать им её преимущества;
- обратить внимание на сильного руководителя, верно распределяющего задачи;
- заинтересовать вероятных клиентов использованием инновационных технологий/новейшего оборудования;
- отметить налаженность отношений, взаимопонимание в коллективе;
- донести важную производственную информацию до своих работников;
- отчитаться об удачном осуществлении значительных проектов;
- сделать рекламно-маркетинговый ход
На какую целевую аудиторию рассчитан видеопроект: инвесторы и акционеры, настоящие и будущие клиенты, собственные сотрудники.
Рекламный ролик компании в современном мире – один из наиболее распространённых видеопродуктов, обязательный элемент бизнеса. Это «визитная карточка» компании, значимая функция которой имиджевая – создание у потребителя положительного впечатления о фирме/объединении. А ещё – это:
- уведомление потребителя о лучших свойствах продукции с целью привлечения внимания и увеличения продаж;
- демонстрация качеств продаваемого продукта, которые выгодно отличают его от подобных, средство повышения спроса на него;
- способ сделать торговую марку узнаваемой – и этим сформировать доверие к ней у покупателя.
Корпоративный фильм несёт на себе больше информационную нагрузку – лаконично и ёмко знакомит аудиторию с историей становления фирмы, определяет задачи и направления деятельности, основные методы работы, озвучивает перспективы будущего развития, демонстрирует достижения и преимущества. Тем самым поддерживает отличную деловую репутацию, показывает технический потенциал производства, формирует ясное представление о предприятии у конкретной аудитории.
Корпоративный ролик может представлять собой:
- презентацию объединения;
- ознакомление с главными принципами его деятельности и применяемыми технологиями;
- рассказ о важном событии из жизни организации;
- видеоотчёт об успехах предприятия.
Предпосылки успешного видеосюжета:
- наилучшая продолжительность видеоролика компании – три-пять минут; существенные сведения – в начале и в конце ролика;
- оптимальное соотношение частей видеопродукта; тезисное представление информации, деление её с помощью коротких видеозаставок на блоки;
- использование видеоинфографики, анимации – это сделает ролик динамичным, зрелищным;
- в заключении ролика – контактные сведения, предложение зрителю как потенциальному потребителю оформить заказ.