Одна из целей краудфандинга (crowdfunding) — «народного финансирования» — поддержка малого бизнеса, творческих, познавательных, образовательных проектов, общественных начинаний.
Среди мировых краудфандинговых площадок выделяется интернет-платформа Кickstarter с многомиллионной аудиторией, созданная в 2009 году. К настоящему времени объём финансирования идей превысил 5 миллиардов долларов, а количество успешных проектов приближается к двумстам тысячам. Выйти на данный веб-сервис со своей идеей — хорошая возможность для творческих людей реализовать любопытный замысел, для начинающих предпринимателей — получить исходный капитал.
«Кикстартер» — это не только сбор денежных средств на осуществление проектной деятельности. Это сообщество единомышленников, которым интересна сама история Вашей идеи: на основе чего зародилась, как развивалась, каким будет результат её воплощения при материальной поддержке.
Кickstarter напоминает своеобразный магазин предоплаты уникальных продуктов (гаджетов, девайсов, видеоигр, фильмов, прочих предметов), которые обратили на себя внимание и которые, кроме как на платформе, купить не получится.
Сопровождение кампании для «Кикстартера» — продакшен-компания «Уикенд Продакшн» предоставляет консалтинговые услуги в области краудфандинга.
Выход на Кickstarter (англоязычный американский веб-ресурс) с предложением проекта — серьёзное решение.
- Прежде всего требуется провести анализ рынка, выяснить востребованность в Вашем продукте — определить целесообразность запуска проекта на краудфандинговой платформе. Далее — обозначить целевую аудиторию, понять её ожидания. В зависимости от сделанных выводов, других обстоятельств разработать стратегию кампании, следовать ей.
- Идея должна быть единственной в своём роде, актуальной, продуманной — это важное условие для удачного ведения крауд-кампании.
- Не менее значимые факторы — подготовительный этап (стартовая информация о проекте, собирание подписчиков, реклама в соцсетях/блогах/СМИ) и презентация продукта (пиар-акция) на «Кикстартере». Как грамотно продемонстрировать идею, что сказать, как описать, в каком формате подать — не случайные вопросы, от ответов на них зависит успешность проекта.
- Финансирование само по себе не производится: нужна постоянная работа по привлечению средств, продвижению крауд-проекта (публикование новостей; сообщения о вознаграждениях/бонусах; выражение благодарности тем, кто Вас поддержал; рассказ о процессе, проблемах, с которыми приходится сталкиваться, путях их преодоления).
- Необходим алгоритм действий после возможного получения запрошенной суммы: отличный сбор денег не гарантирует задуманной реализации проекта.
Сопровождение кампании для https://www.kickstarter.com — профессиональная студия Weekend Production берёт на себя ответственность за выполнение поручений, экономит Ваши силы, время.