Анимационная реклама высокого качества с продуманной темой, верно подобранным стилем, забавными героями — эффективный способ заинтересовать потенциальных покупателей, вызвать доверие к бренду.
Увлекательный видеосюжет со сказочными персонажами обязательно привлечёт внимание зрителя, задержит его у экрана телевизора/монитора — весёлая, динамичная, красочная история лишь немного напомнит надоевшие до оскомины рекламные оповещения.
Изготовление анимационных роликов — сложный процесс — благодаря анимации будет создана иллюзия непрерывного движения: «оживут» герои, станут перемещаться объекты, меняться картинки — все образы, фоны исполнены с помощью компьютерной графики. Это не постановочный фильм: отсутствуют съёмки, не снимаются актёры. Поэтому фантазия авторов-разработчиков не ограничена сценарием, какими-либо условиями; наоборот, у них есть возможность реализовать необычную идею: к примеру, представить бизнес-проект, интеллектуальные услуги, мультимедийные технологии, производственные действия.
Выделяют следующие виды анимации (мультипликации): рисованная классическая, рисованная перекладная, рисованная на стекле, кукольная, пластилиновая, песочная, компьютерная — 2D-анимация, 3D-анимация, видеографика, стоп-моушен, прочее.
Тип мультфильма, техника, стилистика, уровень сложности — всё зависит от замысла заказчика, темы видеопроекта, особенностей целевой аудитории, характера деятельности, принципов компании, денежных средств.
Изготовление анимационных роликов — серьёзный труд профессиональной команды единомышленников — режиссёр, сценарист, художник-постановщик, художник-аниматор, моушен-дизайнер, другие специалисты работают над созданием видеозаставок, инструкций, имиджевых, презентационных, продающих короткометражных фильмов, иных рекламных видеопродуктов.
Изготовление анимационных роликов — основные этапы работы:
- определение концепции (целевая аудитория, тема, идея, технология);
- написание сценария — главная часть — приветствуются нестандартность, хороший юмор;
- разработка персонажей, фона, объектов (герой — центральный элемент проекта);
- раскадровка (рисунки по кадрам), аниматики (смонтированные из нарисованных кадров сцены с наложением звука)/фотоматики — это вспомогательные средства: визуальное и «живое» воплощения сценария;
- составление презентации (первые 20 секунд) — согласование с клиентом;
- озвучивание; анимация; монтаж; звуковое оформление; синхронизация.
Продакшен-студия Weekend Production предлагает услуги физическим, юридическим лицам: подготовим, произведём мультипликационные видеосюжеты, логотипы, инфографику — по приемлемым ценам в согласованные сроки. Проверенные анкеты проституток Воронежа на сайте https://fei36.ru/realindi - лучший каталог!