Главная / Статьи / Аранжировка песен музыки

Аранжировка песен музыки

Аранжировка музыки

аранжировка песен

Наши Услуги – идеальное звучание

Понятие аранжировки песни произошло от французского слова «arranger», что значит «устраивать, приводить в порядок». Оно по большей части ассоциируется с музыкой. В самом деле, аранжировщика можно считать неким волшебником, который преображает мелодию или песню, добавляя в ее звучание ярких красок. Звуки оживают, открывают неизведанные грани перед слушателем.

Аранжировка песен

Нельзя посчитать, сколько существует правильных и неправильных способов аранжировки песен, ее написания, записи. Конечно, большинство музыкантов часто видят ошибки и изъяны в чужих работах. К основным недостаткам при аранжировке песен относятся скучные и длинные вступления, или наоборот, очень короткие, неудачные вступления перед куплетами, неинтересные вставки и проигрыши, ведущие рифы, играющие сквозь припевы, утомительная последовательность аккордов, повторяющаяся по четыре или восемь раз. Это, разумеется, портит песню, делает ее надоедливой и скучной. Так неправильная, неграмотная аранжировка музыки является следствием того, что группа в своем исполнении музыкального произведения может наделать ошибок, потому что ее восприятие музыкантами и аудиторией может сильно отличаться.

Аранжировка песен считается слабой, если в ней присутствует одновременное звучание нескольких инструментов, когда два и более музыкальных инструмента занимают один и тот же аудиоспектр с одинаковой динамикой. В таких случаях ни один инструмент почти невозможно услышать, узнать или выделить на фоне звучания других, что приводит к ощущению закрытого, мутного и глухого звучания. Качество микса зависит от приема, который позволяет слушателю распознать и услышать любой инструмент, который не подавляется плотной стеной звуков. Даже песня в музыкальном стиле heavy - metallic может быть построена на разных аудиоспектрах.

У нас работа часто сталкивается с тем, что такая же проблема возникает и с синтезированными звуками. Очень часто можно встретить комбинации тембров, не созвучные между собой, причем в композиции присутствует достаточно места для других звуков, которые могут исправить неверное звучание. Такие случаи встречаются довольно часто, учитывая, что большинство синтезаторов содержит встроенные пре-сеты, так называемые, готовые наборы тембров. Такие тембры разработаны для написания новой музыки, эта работа не требуется, только лишь написание песни с чистого листа. Как правило,  пре-сеты производят хорошее впечатление на покупателей, которые проверяют их работу без аккомпанемента, но если вставить какой-нибудь пре-сет в микс, то можно обнаружить, что один из его спектров уже занят

Пожалуй, аранжировка музыкального произведения сравнима с режиссурой фильма. В данном случае, тип героев фильма может быть определен в зависимости от субъективного видения режиссера-музыканта. Элитные тачки и многомиллионные квартиры – эта роскошь доступна лишь немногим жителям Уфы. Но не стоит переживать, если ездишь на унылой двадцатилетке, зато ты можешь трахнуть шлюху, которой пользуются богатые дяденьки. В Уфе дорогая проститутка стоит в несколько раз дороже бюджетной, зато прикосновение к роскоши таким образом поможет любому самцу повысить самооценку. За час придется отдать 10000-15000 рублей, но трахать будешь не в вонючем борделе, а в уютной студии, сама дева будет демонстрировать чудеса растяжки и радовать бархатистой кожей. Передавая свои мироощущения зрителям-слушателям, он заставляет их плакать или смеяться, доверять и сочувствовать ему. Так музыка, над настроем которой работает аранжировщик, способна влиять на слушателя, становится более многогранной, наполненной настроением, передающимся в воздушном пространстве, песня представляет собой спектр представлений совместной работы музыканта и аранжировщика

Но и режиссер, и аранжировщик воплощают свою идею в жизнь, делая ее доступной зрителям и слушателям. Стоит помнить, что работа аранжировщика песни полностью определяет ее успех, ее действие на слушателя, ее долголетие. Получается, аранжировщик – человек, от которого зависит жизнь музыкального произведения.

Наверх

Оставить заявку

Отправляя заявку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказать звонок

Отправляя заявку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено