Главная / Услуги и цены / Рекламный ролик компании

Рекламный ролик компании

Видеоролик компанияпрезентационный, имиджевый, корпоративный, продающий.

Какие задачи стоят перед заказчиком видеосюжета:

  • представить положительный образ компании перед деловыми партнёрами;
  • показать им её преимущества;
  • обратить внимание на сильного руководителя, верно распределяющего задачи;
  • заинтересовать вероятных клиентов использованием инновационных технологий/новейшего оборудования;
  • отметить налаженность отношений, взаимопонимание в коллективе;
  • донести важную производственную информацию до своих работников;
  • отчитаться об удачном осуществлении значительных проектов;
  • сделать рекламно-маркетинговый ход
 

На какую целевую аудиторию рассчитан видеопроект: инвесторы и акционеры, настоящие и будущие клиенты, собственные сотрудники.

 

Рекламный ролик компании в современном мире – один из наиболее распространённых видеопродуктов, обязательный элемент бизнеса. Это «визитная карточка» компании, значимая функция которой имиджевая – создание у потребителя положительного впечатления о фирме/объединении. А ещё – это:

  • уведомление потребителя о лучших свойствах продукции с целью привлечения внимания и увеличения продаж;
  • демонстрация качеств продаваемого продукта, которые выгодно отличают его от подобных, средство повышения спроса на него;
  • способ сделать торговую марку узнаваемой – и этим сформировать доверие к ней у покупателя.
 

Корпоративный фильм несёт на себе больше информационную нагрузку – лаконично и ёмко знакомит аудиторию с историей становления фирмы, определяет задачи и направления деятельности, основные методы работы, озвучивает перспективы будущего развития, демонстрирует достижения и преимущества. Тем самым поддерживает отличную деловую репутацию, показывает технический потенциал производства, формирует ясное представление о предприятии у конкретной аудитории.

Корпоративный ролик может представлять собой:

  • презентацию объединения;
  • ознакомление с главными принципами его деятельности и применяемыми технологиями;
  • рассказ о важном событии из жизни организации;
  • видеоотчёт об успехах предприятия.
 

Предпосылки успешного видеосюжета:

  • наилучшая продолжительность видеоролика компании – три-пять минут; существенные сведения – в начале и в конце ролика;
  • оптимальное соотношение частей видеопродукта; тезисное представление информации, деление её с помощью коротких видеозаставок на блоки;
  • использование видеоинфографики, анимации – это сделает ролик динамичным, зрелищным;
  • в заключении ролика – контактные сведения, предложение зрителю как потенциальному потребителю оформить заказ.

Рекламный ролик компании. Скачать PDF

© 2020 Продакшн студия
Наверх