Главная / Статьи / Продвижение в СМИ. PR и реклама

Продвижение в СМИ. PR и реклама

съемка видеоклиповОткуда вы узнаете новости, как не из свежих газет или телепередач? Где черпаете информацию о новых исполнителях и их альбомах, как не в специализированных журналах, молодежных телепрограммах и радиостанциях? СМИ – важнейший источник информации и сам факт лишь упоминания в них – серьезный шаг для будущей популярности.

В настоящее время все более усиливается конкуренция в сфере пиара и освещения событий, появляется все больше персон и компаний, которые хотят, чтобы о них узнали. А это значит, что заявить о себе становится все труднее. Журналисты пресытились похожими друг на друга как две капли воды мероприятиями и фуршетами, певцами-однодневками и группами-клонами. Поэтому для эффективного продвижения необходимо использовать самые новые технологии, партнерские и дружеские отношения с представителями СМИ.
Мы предлагаем нашим клиентам гарантированный результат при продвижении в средствах массовой информации. Современные PR-технологии, которые мы эффективно применяем в своей работе, позволяют добиваться максимального результата за достаточно короткий срок.

Разработка масс-медийного имиджа артиста
Работа начинается с формирования списка изданий, интернет ресурсов, радиостанций, телеканалов, которые могли бы стать площадкой для вашего продвижения. Наши специалисты возьмут на себя переговоры с представителями прессы, написание пресс-релизов и PR-материалов, формирование концепции подачи информационных поводов, организацию эфиров и интервью на московских и федеральных каналах, работу с радиостанциями. Мы составляем список мероприятий на ближайшее и достаточно отдаленное время (минимум полгода), что позволяет нам планировать работу со СМИ. Широкий спектр мероприятий (интервью на теле- и радиоэфирах, презентации, пресс-конференции, выступления, распространения рекламной продукции, публикации в прессе) позволяет выбрать именно то, что требуется в данный момент для достижений конкретных поставленных целей. Правильный подход к решению этих задач позволит даже негативные на первый взгляд новости использовать в своих интересах.

Постепенно нашими специалистами формируется база лояльных ресурсов масс-медиа и журналистов – это необходимое условие эффективной работы со СМИ. В настоящее время у нас хорошо налажено сотрудничество со многими печатными изданиями, интернет ресурсами, радиостанциями и телевизионными каналами, что позволяет нам максимально полно охватить целевую аудиторию. Одновременная работа по нескольким направлениям (комплексное продвижение) с организацией интервью на теле- и радиоэфирах, презентаций, пресс-конференций, выступлений, распространения рекламной продукции, публикациями в прессе позволит добиться потрясающих результатов в самое ближайшее время. Совсем скоро вашим мнением заинтересуются авторитетные издания, а ведущие ток-шоу позовут вас к себе на эфир.

Следует помнить, что без регулярной финансовой и идейной подпитки раскрутка со временем станет неэффективной, а потому не стоит жалеть средств потраченных на рекламу – они вернутся вам сторицей. Современный человек склонен быстро забывать тех, о ком ему постоянно не напоминают с телеэкранов и страниц глянца. Мы поможем вам оставаться всегда на слуху, быть в центре событий. За счет использования креативных идей и разработки концепции продвижения под конкретного человека, вы сумеете достичь результата максимально быстро.

Мы так же проводим оценку эффективности работы по продвижению. По результатам этих оценок в дальнейшем мы можем отказываться от работы с одними СМИ и привлекать к сотрудничеству другие. Конечным результатом станет ваш позитивный сформировавшийся образ, наличие бесплатных публикаций, теле- и радиоэфиров. А с таким набором ваша популярность обеспечена!

© 2017 Продакшн студия
Наверх