Главная / События / Теперь закупать рекламу в Twitter стало намного проще
12 Июля 2016

Теперь закупать рекламу в Twitter стало намного проще

Теперь закупать рекламу в Twitter стало намного проще

Благодаря нововведению рекламодатели могут без проблем размещать рекламу в формате pre-roll.

AdsAPI позволяет выбирать категорию контента при этом, не осуществляя вход в свой аккаунт. На сегодняшний день автоматизированными системами для размещения рекламы на сервисах подобных Twitter занимаются такие компании как VisibleMeasures, AdParlor, TubeMogul и Amobee благодаря открытому доступу к социальной сети AdsAPI.

Как прогнозируют специалисты, подобный способ размещения pre-roll рекламы позволит рекламодателям не только упростить создание рекламных компаний, но и буквально заставить их вложить больше ожидаемого на данный вид рекламы. В результате, по их прогнозам, рекламодатели смогут расширить бюджет, выделяемый на рекламные площадки в Twitter.

Большинство рекламодателей используют автоматизированный процесс размещения рекламы в Twitter с прошлого года. Как сообщает Питер Гринбергер на одной из очередных своих конференций, одной из преобладающих целей, к которым стремится на данный момент Twitter, является дальнейшая работа над улучшением сервисов для видео просмотров на любых операционках, будь то мобильный телефон или компьютер.

© 2017 Продакшн студия
Наверх