Главная / События / Рассуждения и выводы компаний Dentsu Aegis и Isobar о будущем рынка рекламы
18 Июня 2016

Рассуждения и выводы компаний Dentsu Aegis и Isobar о будущем рынка рекламы

Рассуждения и выводы компаний Dentsu Aegis и Isobar о будущем рынка рекламы

Андрей Чернышов совместно с Марией Дмитриевой – занимающие ведущие должности Dentsu Aegis и Isobar на конференции «Измени сознание» предположили несколько возможных путей развития рекламной отрасли.

Как сообщают авторы презентации, до конца 2016 года ожидается небольшое увеличение прибыли до 6,2% в денежном эквиваленте. Из наиболее важных трендов выделили возможное изменение сегментации рынка. Видеореклама в цифровом формате постепенно выходит за пределы digital и начинает прямую конкуренцию с телевизионной рекламой.

На сегодняшний день особые темпы роста наблюдаются за рекламой в текстовом формате, а если быть точнее то контекстная реклама. Ниже представлены несколько интересных тезисов из прошедшей презентации:

  • В начале 2015 года большинство рекламодателей переполошились от предстоящего кризиса, и расходы на рекламу снизились на 22%, снизив тем самым на 10% розничную продажу. В конце 2015 года рекламодатели решили наверстать упущенное, однако он дошел лишь до уровня 2014 года;
  • Независимо от того, с какого устройства просматривается видеореклама, она является результативной в любом случае.
© 2017 Продакшн студия
Наверх