Главная / События / Технология programmatic и нативная реклама объединились в Рунете
06 Июня 2016

Технология programmatic и нативная реклама объединились в Рунете

Технология programmatic и нативная реклама объединились в Рунете

NATIVEROLL.TV совместно с агентством AMNET решили совместно выпустить инновационный продукт, который на основании частных сделок позволит рекламодателям закупать рекламный инвентарь.

Новинка объединит в себе технологию programmatic, в основе которой заложены данные AMNET, а также вберет в себя все положительные стороны нативной рекламы. Используя новинку, рекламодатели смогут воспользоваться всеми площадками, предоставляемыми NATIVEROLL.TV при этом настраивать необходимый аудиторный сегмент.

Заключая частную сделку, рекламодатель может самостоятельно выбрать способ по закупке рекламного инвентаря, включая необходимый ему список площадок и учитывая при этом фиксированную цену. Подобное размещение рекламы уже нашло широкое применение на большинстве наиболее популярных ресурсах Рунета, не имеющих доступ к открытым аукционам.

Еще одной положительной стороной новинки является то, что преимущества рекламы programmatic полностью сохранены, а именно оптимизация рекламной кампании и применение сегментов таргетирования для подбора целевой аудитории. На данный момент новинка обретает популярность не только в Рунете, но и других зарубежных сайтах.

© 2017 Продакшн студия
Наверх