Главная / События / Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию
29 Мая 2016

Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию

логотип facebook рекламодатели идут реклама

Теперь рекламодатели могут существенно догнать аудиторию благодаря тому, что Facebook начнет транслировать рекламу на сторонних сайтах, в частности на площадках Audience Network.

Этот шаг позволит не только увеличить эффективность рекламной кампании, но и повысить узнаваемость рекламируемого бренда, как утверждают сотрудники всемирно известной социальной сети.

В течении двух недель рекламодатели смогут проводить рекламные компании, используя такие форматы видеорекламы как in-stream и in-article.

Видеореклама в формате in-stream представляет собой видеоролик, который демонстрируется пользователю во время использования приложения, а также перед и после просмотра рекламы. Данный формат прекрасно воспроизводится не только на десктопах, но и на мобильных устройствах.

Формат in-article позволяет пользователям просматривать видеоролики между абзацами сторонних сайтов. В основном данный формат используют сайты, созданные по типу Daily Mail. Реклама в этом случае начинает воспроизводиться в момент, когда половина материала уже видна на экране.

С помощью данного нововведения, как сообщает Бретт Вогель, рекламодатели смогут в разы увеличить целевую аудиторию даже за пределами Facebook.

© 2017 Продакшн студия
Наверх