Главная / События / Yahoo Gemini и видимость нативной рекламы
18 Мая 2016

Yahoo Gemini и видимость нативной рекламы

просмотр рекламного видеоролика на нотубуке

Yahoo Gemini объявило, что видимость нативной рекламы ее рекламодатели могут измерить сами.

Связано это с тем, что Yahoo расширяет свою совместную работу с Moat платформой. А ее рекламодатели, пользуясь инструментами Moat , могут оценивать объем видимости видеорекламы.

Внутрисетевые тестирования Yahoo предоставили информацию о росте воздействия нативной видеорекламы в прошедшем годовом периоде: узнаваемости брендов – на треть , ROI – больше на 1/5, вовлечённости – почти на 300%. также у брендов и фирм с большими коэффициентами видимости возросла эффективность почти на 70%.

Совместно с Moat, Yahoo сейчас дает владельцам рекламы более широкие возможности оценки в Yahoo Gemini рациональности работы нативной видеорекламы. Применяя аналитические программы исследований, Moat маркетологи имеют возможность сравнения параметров реклам на всевозможных рабочих площадках для приобретения адекватных значений ROI.

Но вот категорий контента, поддерживаемых Yahoo останется всего 4 – финансы, новости, стиль жизни, и спорт.

Стоит заметить, что в 2015 популярность сетевой видеорекламы возросло наполовину

© 2017 Продакшн студия
Наверх