Главная / События / Короткие ролики в Google на смартфонах
16 Мая 2016

Короткие ролики в Google на смартфонах

заставка рекламная велосипедист Google

6 секунд – это много или мало? А именно столько времени будут теперь занимать рекламные ролики в Google на смартфонах Именно такого времени достаточно, чтобы выразить основную суть послания и при этом не раздражать получателей видео Bumper Ads или -всплывающих заставок объявлений. 

Все представленные ролики данного формата, разработанные специально для использования на мобильных устройствах. принимают участие в AdWords-аукционе. Рейтинг зависит от частоты просмотров и цены за количество просмотров (за 1000).

Google постоянно мониторит основные пристрастия пользователей для того, чтобы предлагать наиболее эффективные методы и форматы работы с ними. В одном из последних исследований показано, что наиболее активная аудитория пользователей от 18 до 49 лет больше пользуется мобильными устройствами для просмотра роликов. А наибольшая непроизвольная концентрация внимания какраз приходится на 2-6 секунду любого видео.

Один из самых свежих Google продуктов - Preferred Breakout Video, позволяющий автоматически вставлять рекламу в новых роликах, активно набирающих популярность.

Новый формат наиболее успешно работает в форматах Preferred и TrueView.

© 2017 Продакшн студия
Наверх