Главная / События / Информация для маркетолога от Twitter
05 Мая 2016

Информация для маркетолога от Twitter

птичка логотип видеорекламный сюжет Twitter

Всемирно известный сервис микроблогов Twitter опубликовал данные первого отчета составленного в 2016 году. 

В первую очередь ознакомиться с информацией желали инвесторы. Единственным минусом отчета стало то, что количество пользователей проекта резко упала до 305 млн. Однако выручка компании в общем возросла на 36%.

Опубликованный результат не дошел даже до наименее ожидаемой границы прогноза. Как отмечает Reuters, аналитики устанавливали порог в 677 млн. Twitter объясняет такой поворот событий тем, что у брендовых компаний бюджет растет гораздо медленнее по сравнению с остальными компаниями.

Судя по данным, представленным в отчете, компания отдает большее предпочтение направлению видео. Как сообщает руководство микроблога: «Twitter живой». Нельзя не отметить и то, что совершенно недавно сервис получил возможность трансляции ночных игр NFL. Возросло также и количество пользователей вовлеченных в сервис, это доказывает увеличение процента ретвитов, реплаев и лайков. Более того маркетологи в будущем с нетерпением ожидают появление новых возможностей в сфере рекламных видеороликов. На данный момент компания активно работает над прозрачностью контроля маркетингового бюджета

© 2017 Продакшн студия
Наверх