Главная / События / Прероллы для рекламодателей в "Одноклассниках"
07 Мая 2016

Прероллы для рекламодателей в "Одноклассниках"

логотип одноклассники заставка рекламная

Теперь пользователи мобильных приложений российской социальной сети «Одноклассники» смогут просматривать прероллы также известные многим как короткометражные видеоролики, встраиваемые в начало видеоконтента. 

С помощью нововведения планируется значительно увеличить количество пользователей просматривающих рекламу в сети Интернет через мобильные приложения.

Сейчас рекламодатели могут использовать более 250 различных опций для подачи рекламы, в числе которых наиболее важной является опция таргетирования, с помощью которой можно захватить только узкую аудиторию пользователей. Как заявляют сотрудники «Одноклассников», точная дата начала показа прероллов будет известна сразу же после объявления результатов тестирования нововведения. Проведение работы по тестированию нововведения доверили компаниям Initiative и Unilever.

По результатам недавно проведенного тестирования известно что «Одноклассники» посещают при помощи мобильных приложений более 64% пользователей. Благодаря этому итогу ее считают второй по величине площадкой для эффективного размещения видеороликов рекламного характера.

© 2017 Продакшн студия
Наверх