Главная / События / Новинка для рекламодателей от Google AdWords
02 Мая 2016

Новинка для рекламодателей от Google AdWords

заставка рекламная велосипедист Google

Совершенно недавно вышел анонс под названием «Объявления заставки». Короткие ролики с рекламным содержанием длятся всего шесть секунд, их можно применять во время запуска различного контента.

 Аукцион AdWords уже позволяет приобрести новинку в основе которой, заложена CPM-модель. Стоимость блока указана за одну тысячу уникальных просмотров.

При помощи «Объявления – заставки» рекламодатель может не только увеличить общее количество посещений, но и привлечь больше пользователей. Рекламодатели, перешедшие на новинку под названием «Объявления – заставки», могут привлечь аудиторию посещающую интернет при помощи мобильных устройств.

Судя по итогам первого тестирования «Объявления-заставки» действительно привлекают больше внимания пользователей и при этом они позволяют с легкостью запоминать содержание рекламы. На данный момент разрабатывается возможность использования роликов формата TrueView выступающих в рекламе от Google Preferred. Сейчас планируется использовать «Объявления-заставки» в качестве тизерной рекламы, но со временем он найдет свое место в креативном обществе. Первые рекламные ролики планируют показать в мае.

© 2017 Продакшн студия
Наверх