Главная / События / Facebook отказался от рекламных баннеров и ожидает поддержки от других брендов
12 Марта 2016

Facebook отказался от рекламных баннеров и ожидает поддержки от других брендов

Фейсбук рекламная постановка бегающие человечки

Facebook принял решение исключить баннеры из сети, тем самым очистив рекламное пространство, которое по большей части занимает недобросовестная и мошенническая реклама.

Бренд тщательно изучает рынок баннерообменных сетей, и в последнее время специалисты стали замечать, что результаты опустились до критического уровня. Именно данный фактор сыграл решающую роль на решении компании: отказаться от эксплуатации одного из компонента системы, отвечающего за выдачу и учет эффективности рекламы Atlas и позволяющий приобретать пространство под рекламные ролики на сторонних ресурсах или через мобильные приложения, функционирующее на механизмах таргетинга от Фейсбука.

Мнение специалистов о данном инциденте единогласно: данный тип рекламы хоть и не имеет ценности, все равно будет присутствовать в WWW и неважно, какое к ней будет отношение со стороны руководства соцсетей. По данному поводу, высказался и Якубовски, который заявил, что Facebook приняло такое решение, потому как не желает получать минимальные доходы. Планируется, что бренд акцентирует внимание на производство нативных видеороликов.

 

Facebook на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов рекламной платформы и ее решение, вполне могло бы повлечь за собой единомышленников, негативно воспринимающих баннерную рекламу.

Но, по мнению Фрэнка, данный тип рекламы еще длительное время будет существовать, потому как, на него наблюдается достаточный спрос. Он, также опроверг заявление Фейсбука о том, что баннеры не приносят прибыль, ведь, если бы оно было так на самом деле, можно было отметить существенный прирост прибыли (до 7 млрд. долл.) на рынке наглядной рекламы, а этого не происходит.

© 2017 Продакшн студия
Наверх