Главная / События / Facebook расширяет функциональные возможности для рекламодателей
18 Февраля 2016

Facebook расширяет функциональные возможности для рекламодателей

люди идут промо видео facebook

Facebook недавно предложил инновационное решение, которое стоит принять во внимание изготовителям видеорекламы. 

Сервис расширил следующие функциональные возможности:

  • Опция добавления субтитров в автоматическом режиме. До нововведения пользователи встраивали субтитры или добавляли их посредством отдельного файла. В настоящее же время, функция позволяет производить генерацию, начиная с момента создания рекламной видеовставки, после чего предусматривается возможность откорректировать их и сохранить. Данная опций доступна во всем мире в Ads Manager и ближайшее появиться в Power Editor, при этом, пока для субтитров язык остается английским. 
  • Расчет по фактически просмотрам, который предполагает расчет и взимание платы с рекламодателей по факту
  • Внедрена интеграция мирового масштаба с Moat. В сентябре выяснилось, что для нужно сотрудничество Facebook с Moat. Главная цель – получить сторонную статистику по рекламному контенту.

видеореклама глаз зрачок логотип facebook

Рассказав о нововведениях, специалисты компании дали и рекомендации: как получать наибольшую отдачу от мобильных видео-кампаний. В первую очередь, они обратили внимание на важность установки контакта, который должен интриговать пользователя с первой секунды и, во-вторых, производить рекламные видеоролики быстро и качественно, которые будут лучше смотреться и будут интуитивно понятны без звукового сопровождения.

© 2017 Продакшн студия
Наверх